пятница, 5 февраля 2016 г.

Начало февраля

После 30-дневного марафона желание рисовать каждый день не проходило! И я это делала, но... мысли: "можно не спешить", и работать более тщательно привели к тому, что одну акварель 40х50 я рисую уже 4 дня, и пока не готова выложить. Там зима, но с архитектурными элементами))) Зато вчера мне удалось сходить на "натурные классы". Если кому-то интересно спрашивайте, я дам адрес, это в Москве школа "Братец Лис". Быстрые наброски и один большой - всего на два часа. И недорого. Мне понравилось.
Демонстрирую мой результат.
Натурщик. Акварель, 2016

8 комментариев:

  1. Бедняга, сколько он так сидел?

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно сидел! Полчаса+полчаса. Натурщики натренированы. Нормально! Вот нарисовать его за 1 час г-о-ораздо сложней!

    ОтветитьУдалить
  3. А в чем собственно сложность? Могли бы объяснить непосвященным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше один раз попробовать, чем 100 раз рассказать)))))

      Удалить
  4. Ух ты! Класс, с огромным удовольствием сходила бы порисовать людей с натуры, давно хочу попробовать. Своих же не допросишься попозировать и результат нужно обязательно показать, что тоже пугает, вдруг ничего не получится ;) Ну а ты, Олечка, просто молодец! и получилось ведь замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд-здорово! Оль, ты-молодчина!

    ОтветитьУдалить